Jonathan Ullmer, MBE

Jonathan Ullmer, MBE

Headmaster at Haileybury Astana
Haileybury Astana is a special place. As an IB world school following a UK curriculum we offer an unrivalled pathway to top universities in the UK and America and all over the world and a real chance for your children to grow up as fluent English speakers ready to face the world of the future.

We give your children opportunities to have the best of UK education in Astana with largely British staff in the classroom supported by highly qualified local support staff who speak English, Kazakh and Russian. Our support for younger students as they grow with us is exceptional and we support your child right through their school career to the highly prestigious IB qualification which is offered by large numbers of the very top UK schools. We have a strong vision for excellence in a school which cares very much about every single student.

Haileybury Astana is a modern school with links to the world famous Haileybury UK which has sent students from Kazakhstan to top universities all over the world. Our sister school in Almaty has outstanding results and Kazakh students have gone on from Haileybury to Cambridge, University College London and Imperial College among other top universities ranked among the top ten in the whole world. Our Haileybury tradition of excellence dates back to 1862. Every student at Haileybury takes part in extra activities as we enthuse students with a wide range of leadership awards, sports and performing arts in our excellent facilities.

As your child grows up with us, these activities form a vital part of the university application process where students show not only their academic excellence, but what they bring as individuals to a global future in Kazakhstan or overseas. We welcome you to join us on this exciting adventure together as we support and help your child grow into a leader of tomorrow. Haileybury Astana is an exciting school — just like the city.

Please come and visit us with your child to discover the uniqueness of the Haileybury experience.

Who is the Headmaster of Haileybury Astana

Who is the Headmaster of Haileybury Astana

Biography

Jonathan is a graduate of Oxford and Durham Universities as well as of the University of Victoria in Canada.

He is a Fellow of the UK College of Teachers and also a Fellow of the Royal Society of Arts.
He was recently the Principal of an International school in the UK ranked as one of the top 10 UK Boarding chools, and ranked as number 2 for A Level results.

Jonathan has a real heart for the people of Kazakhstan and has trained Kazakhstani teachers as well as working with young people from Kazakhstan for many years.

In 2017 Jonathan was awarded honorary life membership of the Independent Schools association for services to UK independent education.

Contacts

Tel.: +7 (7172) 55 98 55

E-mail: Head@haileyburyastana.kz

Apply Now

Leave your contact email and we will send you the necessary documents and requirements to enroll your child

Джонатан Алмер, Кавалер Ордена Британской Империи

Джонатан Алмер, Кавалер Ордена Британской Империи

Директор в Haileybury Astana
Haileybury Astana — это особенное место. Являясь международной IB школой, следующей британской программе образования, мы предоставляем нашим ученикам своеобразный «трамплин» в лучшие университеты Соединенного Королевства, США и другие вузы с мировой известностью. В нашей школе ваши дети не только в совершенстве овладеют превосходным английским, но получат блестящие знания, которые подготовят их к будущей взрослой жизни в «большом мире».
Мы предлагаем вашим детям возможность получить лучшее британское образование в Астане под чутким руководством британских преподавателей в современно оснащенных кабинетах и с поддержкой наших высококвалифицированных местных ассистентов, свободно владеющих английским, русским и казахским языками. В течение всего процесса обучения в нашей школе — от поступления до получения диплома Международного Бакалавриата (IB), предлагаемого в самых лучших школах Великобритании — мы оказываем поддержку нашим ученикам, которую невозможно переоценить. Наша школа следует принципу высокого качества, в основе которого лежит забота о каждом ученике.
Современная школа Haileybury Astana имеет прямое отношение к Haileybury в Великобритании, являющейся учебным заведением известным во всем мире, подготовившим учеников из Казахстана к поступлению в лучшие зарубежные вузы. Наша школа-партнер в Алматы демонстрирует прекрасные результаты – их выпускники поступили в десятку лучших мировых университетов, таких как Кембридж, Университетский Колледж Лондона и Имперский Колледж Лондона. Традиции высочайшего качества образования Haileybury известны с 1862 года.
Каждый учащийся школы Haileybury активно участвует во внеклассной деятельности, так как мы поощряем детей различными наградами за проявленные лидерские качества, достижения в спорте и в сценическом искусстве. Во время обучения в нашей школе, благодаря этим внеклассным занятиям, ваш ребенок получает преимущество при поступлении в университет, где наряду с академическими знаниями, уделяется внимание тому, какой вклад в развитие общества Казахстана или любой другой страны абитуриент сможет привнести, как личность.
Мы приглашаем вас стать частью этого удивительного процесса, в ходе которого, ваш ребенок вырастет истинным лидером будущего.

Haileybury Astana – это прекрасная школа, равно, как и сама столица, в которой она расположена. Посетите нашу школу вместе со своим ребенком, чтобы лично ощутить уникальный опыт пребывания здесь.

Краткое представление Директора Haileybury Astana

Биография

Джонатан является выпускником университетов Оксфорда и Дарема, а также Университета Виктории в Канаде.

За плечами Джонатана более 30 лет работы в британских и международных учебных заведениях, за что он был удостоен награды ордена Британской империи от Ее Величества Королевы Великобритании. Он также получил награды от британского учебного приложения Times и от Ассоциации независимых школ в Великобритании. Он является членом Колледжа наставников и членом Королевского общества. Он работает с казахстанскими студентами уже почти десять лет и увлечен поддержкой молодых людей и их подготовкой к поступлению в ведущие мировые университеты.

Контакты

Tel.: +7 (7172) 55 98 55

E-mail: Head@haileyburyastana.kz

Каково это - внедрять британскую систему образования в Казахстане, и что нужно знать, работая с казахстанскими детьми? Интервью с директором Haileybury Astana

Читать интервью
Поступить сейчас

Оставьте ваш контактный e-mail и мы отправим вам все необходимые документы и требования для поступления вашего ребенка